Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7
имени Николая Петровича Иванова посёлка Северного
СОГЛАСОВАНО
с Советом старшеклассников,
протокол № 10
от «28» августа 2024 года
ПРИНЯТО
на педагогическом совете,
протокол № 1
от «30» августа 2024 года
СОГЛАСОВАНО
с общешкольным родительским
комитетом,
протокол № 4
от «28» августа 2024 года
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ СОШ № 7
им. Н.П. Иванова п. Северного
________ Н.П.Белоруцкая
Приказ № 235
от «30» августа 2024
Белоруцкая Наталья Петровна
C=RU, S=Краснодарский край, L=посёлка
Северного, T=Директор, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМЕНИ
НИКОЛАЯ ПЕТРОВИЧА ИВАНОВА ПОСЁЛКА
СЕВЕРНОГО, СНИЛС=07050418626,
ИНН=234602100692, E=scool7sever@mail.ru,
G=Наталья Петровна, SN=Белоруцкая,
CN=Белоруцкая Наталья Петровна
Положение
о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении
текущего контроля их успеваемости
(новая редакция)
1.
Общие положения
1.1.
Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и
об осуществлении текущего контроля успеваемости (далее – Положение)
разработано в соответствии со следующими документами:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
23 марта 2021 г. № 115 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам – образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- уставом МБОУ СОШ № 7 посёлка Северного.
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 7 имени Николая Петровича Иванова посёлка
Северного (далее - Организация), регулирующим периодичность,
порядок, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации
обучающихся, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья (с задержкой психического развития) и текущего контроля их
успеваемости.
1.3. Цель разработки Положения: разработка алгоритма освоения
основных образовательных программ посредством текущего контроля
успеваемости обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся
Организации.
Задачи Положения:
- обозначение путей ликвидации академической задолженности;
- создание правовых гарантий для согласования интересов участников
образовательных отношений в Организации.
1.4. Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая
проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе
осуществления
образовательной
деятельности
в
соответствии
с
образовательной программой.
Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение
выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом
для достижения результатов освоения основных общеобразовательных
программ,
предусмотренных
федеральными
государственными
образовательными стандартами начального общего, основного общего и
среднего общего образования (далее – ФГОС).
1.5. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения
результатов освоения учебных предметов, курсов, предусмотренных
образовательной программой.
Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (полугодовую)
промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному
предмету, курсу по итогам четверти (полугодия), а также годовую
промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному
предмету, курсу по итогам учебного года.
Сроки
проведения
промежуточной
аттестации
определяются
образовательной программой.
2.
Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости
учащихся
2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение
учебного периода в целях:
- контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных
образовательной программой;
- оценки соответствия результатов освоения образовательных программ
требованиям ФГОС;
- проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим
работником с целью возможного совершенствования образовательного
процесса;
2.2. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником,
реализующим соответствующую часть образовательной программы.
2.3. Формами текущего контроля успеваемости учащихся являются:
- письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или
систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние,
проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие,
диагностические работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные
ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и
другое;
- устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему
вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм
проверок.
2.4. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется по
пятибалльной шкале отметок: «5» – отлично; «4» – хорошо; «3» –
удовлетворительно; «2» – неудовлетворительно.
Текущий контроль успеваемости учащихся первого класса в течение
учебного года осуществляется без фиксации достижений учащихся в виде
отметок по пятибалльной системе, допустимо использовать только
положительную и не различаемую по уровням фиксацию.
2.5. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего
контроля успеваемости определяются педагогическим работником в
соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя
проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию
содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку
образовательной деятельности в отношении учащегося.
2.6. Результаты текущего контроля, в том числе всех оценочных процедур
фиксируются в документах (классных журналах, дневниках учащихся).
2.7. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному
учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей
освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным
учебным планом.
2.8. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости
учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том
числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и
по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические
работники в рамках работы с родителями (законными представителями)
учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля
успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные представители)
имеют право на получение информации об итогах текущего контроля
успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из
соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному
руководителю.
2.9. Текущие виды работ, выполненные учеником на отметку "2", могут
быть «отработаны», и положительная отметка выставляется в той же клеточке
журнала, вместо неудовлетворительной отметки.
2.10. В целях выполнения практической части образовательной
программы по учебным предметам «География», «Физика, «Биология»,
«Химия» обязательным для выполнения обучающегося являются следующие
виды работ: практическая работа, лабораторная работа.
Если учащийся пропустил урок, на котором проводилась практическая
работа, по той или иной причине (за исключением его нахождения на лечении
в санатории, где он проходил обучение), он должен «отработать» данную
практическую работу. В этом случае отметка выставляется в день выполнения
практической работы согласно КТП рядом с отметкой об отсутствии ученика
(ОТ, Б, НП, УП и др.).
3. Оценочные процедуры
3.1. Оценочные процедуры - это работы, которые выполняются всеми
обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не
менее 30 минут (оценочные процедуры отражаются в графике оценочных
процедур).
3.1.1. Под оценочной процедурой понимается форма текущего контроля
успеваемости обучающихся, реализуемая в рамках образовательного процесса
и нацеленная на оценку достижений каждым обучающимся требованиям к
предметным и\или метапредметным результатам в соответствии с
федеральным государственным стандартом начального общего, основного
общего и среднего общего образования (далее – ФГОС) при освоении
образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
3.1.2. Оценочная процедура проводится по результатам пройденной темы
или проверяет уровень знаний за тот или иной период времени (четверть,
полугодие, год).
3.1.3. К оценочным процедурам в АИС «Сетевой город. Образования»
относятся следующие виды: административная работа, диагностическая
контрольная работа, итоговая годовая контрольная работа, итоговая
контрольная работа, итоговое тестирование, итоговый контрольный диктант,
контрольная работа, контрольный диктант, контрольный диктант с
грамматическим заданием, контрольно-диагностическая работа, контрольное
сочинение, контрольное изложение, Всероссийская проверочная работа (ВПР).
3.2. Оценочные процедуры проводятся по каждому учебному предмету
(курсу) в каждом классе не чаще 1 раза в 2-2,5 недели. При этом объём
учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не
должен превышать 10% от всего объёма учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета (курса) в данном классе в текущем
учебном году.
Учебный предмет «Математика» состоит из трех предметов «Алгебра» /
«Алгебра и начала анализа», «Геометрия» и «Вероятность и статистика»,
поэтому требование: «Оценочные процедуры проводятся по каждому
учебному предмету (курсу) в каждом классе не чаще 1 раза в 2-2,5 недели»
распространяется на оценочные процедуры по каждому отдельному предмету:
«Алгебра» / «Алгебра и начала анализа», «Геометрия», «Вероятность и
статистика».
3.3. Оценочные процедуры не проводятся на первом и последнем уроках,
за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока
в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании.
3.4. Для обучающихся одного класса не проводится более одной
оценочной процедуры в день.
В один день для обучающихся одного класса могут быть проведены
оценочные процедуры по двум учебным предметам, если один из них
«Физическая культура».
3.5. Выполнение оценочной процедуры носит обязательный характер для
обучающегося (п.3.1.1.).
Если учащийся пропустил урок, на котором проводилась оценочная
процедура (согласно графику оценочных процедур), по той или иной причине
(за исключением его нахождения на лечении в санатории, где он проходил
обучение), он должен «отработать» данную оценочную процедуру. В этом
случае отметка выставляется в день выполнения оценочной процедуры
согласно КТП рядом с отметкой об отсутствии ученика (ОТ, Б, НП, УП и др.).
Исключением является выполнение Всероссийской проверочной работы
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Обучающиеся с ОВЗ выполняют Всероссийскую проверочную работу только с
согласия родителей (законных представителей) и с учетом особенностей
состояния здоровья и психофизического развития.
3.6. Обучающийся имеет право улучшить свой результат по оценочной
процедуре, за исключением Всероссийской проверочной работы.
Он имеет право «пересдать» оценочную процедуру, но не раньше 7 дней с
момента получения отметки. «Пересдача» происходит по заявлению
родителей (законных представителей).
Отметка, полученная в результате «пересдачи», выставляется в той же
клеточке журнала, вместо ранее выставленной.
Оценочная процедура может быть «пересдана» обучающимся и после
проведения промежуточной аттестации по итогам четверти (полугодия) в
течение текущего учебного года. Если результаты оценочной процедуры
изменяют средневзвешенную оценку, выставление отметки за четверть
(полугодие) производится согласно п. 4.3.4 данного Положения. Изменение
отметки по итогам четверти (полугодия) производится на основании приказа.
3.7. В целях обеспечения открытости и доступности информации о
системе образования ОО формируется единый для ОО график на полугодие
учебного года с учетом оценочных процедур, запланированных в рамках
учебного процесса в ОО, и оценочных процедур федерального и
регионального уровней, документы о проведении которых опубликованы на
момент начала учебного года либо на момент начала полугодия.
3.7.1. График утверждается отдельным документом и размещается не
позднее чем через 2 недели после начала полугодия, на которое формируется
график, на сайте ОО на главной странице подраздела "Документы" раздела
"Сведения об образовательной организации" в виде электронного документа.
3.7.2. График может быть скорректирован при наличии изменений
учебного плана.
3.8. Уровни оценочных процедур: федеральный, региональный,
школьный.
4. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
4.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются:
объективное
установление
фактического
уровня
освоения
образовательной программы и достижения результатов освоения
образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
- оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить
пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать
индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной
деятельности,
- оценка динамики индивидуальных образовательных достижений,
продвижения
в
достижении
планируемых
результатов
освоения
образовательной программы
4.2. Промежуточная аттестация в Организации проводится на основе
принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения
учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от
достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость
от формы получения образования, формы обучения, факта пользования
платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных
обстоятельств.
4.3. Четвертная (полугодовая) промежуточная аттестация осуществляется
с использованием средневзвешенной системы оценки знаний учащегося.
4.3.1. Средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков
учащихся представляет собой интегральную оценку результатов всех видов
деятельности учеников в учебных четвертях и полугодиях, а также ее учет при
выставлении годовой отметки.
4.3.2. Средневзвешенная система оценки включает учет и подсчет баллов,
полученных на протяжении всей четверти (полугодия) за различные виды
учебной работы (контрольные работы, самостоятельные работы, тесты,
проекты, презентации, домашние задания и т.д.) (приложение 1).
4.3.3. Удельный вес отдельных видов текущего контроля устанавливается
на педагогическом совете с учетом специфики предмета. Принятые нормативы
требуют неукоснительного их соблюдения всеми преподавателями
(приложение 2).
4.3.4. Выставление четвертных (полугодовых) отметок. Перевод баллов в
традиционную отметку осуществляется по шкале: отметка «2» - 0 - 2,49
баллов; отметка «3» - 2,5 – 3,49 баллов; отметка «4» - 3,5 – 4,49 баллов;
отметка «5» - 4,5 – 5 баллов.
4.4. Для объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие)
необходимо не менее 3 отметок при одночасовой недельной учебной нагрузке
по предмету, не менее 5 отметок при двухчасовой учебной нагрузке по
предмету и более 7 отметок при учебной нагрузке более двух часов в неделю.
4.5. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов
четвертных (полугодовых) промежуточных аттестаций, и представляет собой
результат четвертной (полугодовой) аттестации в случае, если учебный
предмет, курс осваивался обучающимся в срок одной четверти (полугодия),
либо среднее арифметическое результатов четвертных (полугодовых)
аттестаций в случае, если учебный предмет, курс осваивался обучающимся в
срок более одной четверти (полугодия).
Округление результата производится:
1) в 2 – 9 классах отметки выставляются следующим образом:
- 2 – 2,6 балла – отметка «2» (неудовлетворительно);
- 2,7 – 3,6 балла – отметка «3» (удовлетворительно);
- 3,7 – 4,6 балла – отметка «4» (хорошо»);
- 4,7 – 5 баллов – отметка «5» (отлично»).
2) в 10-11 классах в сторону результатов промежуточной аттестации за
второе полугодие.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
округление результата производится:
1) в 2 – 11 классах отметки выставляются следующим образом:
- 2 – 2,49 балла – отметка «2» (неудовлетворительно);
- 2,5 – 3,49 балла – отметка «3» (удовлетворительно);
- 3,5 – 4,49 балла – отметка «4» (хорошо»);
- 4,5 – 5 баллов – отметка «5» (отлично»).
4.6. В ходе промежуточной аттестации обучающимся, находившимся на
лечении в санатории, учитываются отметки, полученные в учебном заведении
при лечебном учреждении.
4.7. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по
пятибалльной шкале отметок: «5» – отлично; «4» – хорошо; «3» –
удовлетворительно; «2» – неудовлетворительно.
4.8. Обучающимся 1-х классов отметки в баллах не выставляются, вместо
балльных отметок допустимо использовать только положительную и не
различаемую по уровням фиксацию.
Четвертные (полугодовые) отметки по учебным предметам учебного
плана выставляются в баллах обучающимся 2 – 11 классов: обучающимся 2-9
классов – по четвертям, обучающимся 10-11 классов – по полугодиям.
4.9. Вопрос об аттестации обучающихся, пропустивших более 50%
учебного времени, решается на педагогическом совете с соблюдением прав
обучающихся и по согласованию с родителями (законными представителями).
4.10. В отсутствие необходимого количества текущих отметок,
позволяющих аттестовать обучающегося за четверть или полугодие (п. 4.4),
срок промежуточной аттестации переносится и устанавливается новый срок
аттестации с учѐтом возможностей обучающегося по ликвидации
академической задолженности.
Решение педагогического совета о переносе и установке в этом случае
нового срока аттестации обучающегося утверждается приказом директора
Школы.
4.10. Педагогические работники доводят до сведения родителей
(законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации
учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том
числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и
по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические
работники в рамках работы с родителями (законными представителями)
учащихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации
учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право
на получение информации об итогах промежуточной аттестации учащегося в
письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего
должны обратиться к классному руководителю, секретарю образовательной
организации.
4.11. Особенности сроков и порядка проведения досрочной
промежуточной аттестации могут быть установлены Организацией для
следующих категорий учащихся по заявлению учащихся (их законных
представителей):
- выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады
школьников,
на
российские
или
международные
спортивные
соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные
подобные мероприятия;
- отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
– для иных учащихся по решению педагогического совета.
4.12. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану,
сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются
индивидуальным учебным планом.
4.13. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях
методических объединений и педагогического совета Организации.
5. Ликвидация академической задолженности по результатам
четвертной (полугодовой) промежуточной аттестация
5.1. Учащимися, имеющими академическую задолженность по
результатам
четвертной
(полугодовой)
промежуточной
аттестации,
признаются лица:
5.1.1. имеющие неудовлетворительные результаты (отметка «2») по
одному или нескольким учебным предметам, курсам образовательной
программы;
5.1.2. не аттестованные в случае пропуска более 50% учебного времени;
5.1.3. не аттестованные в случае отсутствия необходимого количества
текущих отметок, позволяющих аттестовать обучающегося за четверть или
полугодие (п. 4.4).
5.2. Лица, указанные в п. 5.1.1, с целью предупреждения академической
задолженности по итогам года имеют право ликвидировать академическую
задолженность по итогам четверти (полугодия) по заявлению родителей в
течение текущего учебного года. Срок проведения промежуточной четвертной
(полугодовой) аттестации для лиц, указанных в п. 5.1.1. данного Положения,
устанавливается решением педагогического совета.
5.2.1. Администрация школы разрабатывает индивидуальный план
работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося, имеющего отметку «2»
по результатам четверти (полугодия) (приложение 3).
5.2.2. В установленный педагогическим советом срок проводится
четвертная (полугодовая) промежуточная аттестация. Для этого учащийся
пишет контрольную работу по темам, отраженным в индивидуальном плане
по ликвидации пробелов в знаниях учащегося.
Контрольная работа выполняется в присутствии аттестационной
комиссии, утвержденной приказом директора школы.
5.2.3. Аттестационная комиссия проверяет контрольную работу и
выставляет отметку. В случае получения «удовлетворительного» результата
академическая задолженность по итогам четверти (полугодия) считается
ликвидированной. Изменение отметки по итогам четверти (полугодия) в
классном журнале производится на основании приказа.
5.3. Для лиц, указанных в п. 5.1.2 и 5.1.3, решением педагогического
совета срок промежуточной аттестации переносится и устанавливается новый
срок аттестации с учѐтом возможностей обучающегося по ликвидации
академической задолженности. Решение педагогического совета доводится до
сведения родителей (законных представителей) в трехдневный срок.
5.3.1. Администрация школы разрабатывает индивидуальный план
работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося, не аттестованного по
результатам четверти (полугодия) (приложение 3).
5.3.2. В установленный педагогическим советом срок проводится
четвертная (полугодовая) промежуточная аттестация.
5.3.3. В случае выполнения учащимся индивидуального плана работы по
ликвидации пробелов в знаниях заместитель директора по УР выставляет в
классный журнал отметки из индивидуального плана, полученные учащимся в
результате ликвидации пробелов в знаниях. Отметки выставляются в тот день,
когда изучалась тема согласно КТП (если учащийся в этот день отсутствовал,
оценка выставляется рядом с отметкой об отсутствии ученика (ОТ, Б, НП, УП
и др.).
5.3.4. Четвертная (полугодовая) промежуточная аттестация производится
в соответствии с п. 4.3. данного Положения.
5.4. Продление сроков ликвидации учащимися академической
задолженности возможно в индивидуальном порядке, в случае болезни
учащегося, пребывания в лечебно-профилактических и реабилитационных
учреждениях.
5.5. По результатам ликвидации академической задолженности по
результатам четвертной (полугодовой) промежуточной аттестация издается
приказ по школе.
6. Порядок ликвидации промежуточной задолженности для
учащихся, условно переведенных в следующий класс
6.1. Учащиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть
образовательной программы, переводятся в следующий класс.
6.2. Неудовлетворительные результаты годовой промежуточной
аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам
образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации
признаются академической задолженностью.
6.3. Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию или имеющие
академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
6.4. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
6.5. Организация создает условия учащемуся для ликвидации
академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью
ее ликвидации.
6.6. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу
не более двух раз в сроки, определяемые Организацией, в установленный
данным пунктом срок с момента образования академической задолженности.
В указанный период не включаются время болезни учащегося, нахождение его
в отпуске по беременности и родам.
Первый срок ликвидации академической задолженности – не позднее 15
ноября текущего учебного года.
Второй срок ликвидации академической задолженности – не позднее 31
декабря текущего учебного года.
6.7. Промежуточная аттестация учащихся, имеющих академическую
задолженность, в первый раз осуществляется педагогом.
О результатах ликвидации академической задолженности по итогам
учебного года педагог сообщает в письменной форме директору школы
(приложение 4).
6.8. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации
академической задолженности во второй раз Организацией создается
комиссия.
6.9. Не допускается взимание платы с учащихся за прохождение
промежуточной аттестации.
6.10. Учащиеся, ликвидировавшие академическую задолженность в
установленные сроки, считаются освоившими образовательную программу по
предмету, курсу (модулю), о чём делается запись в личном деле учащегося,
классном журнале.
6.11. Учащиеся в Организации по образовательным программам
начального общего, основного общего образования, среднего общего
образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей
(законных представителей) оставляются
на повторное
обучение,
переводятся на
обучение
по
адаптированным
образовательным
программам в
соответствии с рекомендациями психолого-медикопедагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному
плану.
Организация информирует родителей учащегося о необходимости
принятия решения об организации дальнейшего обучения учащегося в
письменной форме.
6.12. Условный перевод не осуществляется для обучающихся в
выпускных классах начального общего и основного общего образования.
Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего
уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего
образования.
7. Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов
7.1. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с
настоящим положением в сроки и в формах, предусмотренных
образовательной программой, в порядке, установленном настоящим
положением.
7.2. По заявлению экстерна образовательная организация вправе
установить индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.
7.3. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию в
образовательной организации, (его законные представители) имеет право на
получение информации о сроках, формах и порядке проведения
промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления экстерном в
образовательную организацию.
7.4. Гражданин, желающий пройти промежуточную аттестацию (его
законные представители) должен подать заявление о зачислении его
экстерном в образовательную организацию не позднее, чем за месяц до начала
проведения соответствующей промежуточной аттестации. В ином случае
гражданин к проведению промежуточной аттестации в указанный срок не
допускается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.2
настоящего положения.
8. Нормы оценивания
8.1 Диктант
Отметка Число ошибок (орфографических и пунктуационных)
0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка)
«5»
2/2, 1/3, 0/4, 3/0, 3/1 (если ошибки однотипные)
«4»
4/4, 3/5, 0/7, 5/4 в 5 классе; 6/6 (если есть ошибки однотипные и
«3»
негрубые)
7/7, 6/8, 5/9, 8/6
«2»
При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется
руководствоваться следующим:
Балл Степень выполнения задания
«5» ученик выполнил все задания верно
«4» ученик выполнил правильно одно из-за заданий и во втором допущены
ошибки
«3» выполнено не менее половины каждого из заданий
Критерии оценки орфографической грамотности
В письменных работах учащихся встречаются неверные написания двух
видов: орфографические ошибки и описки.
Орфографические ошибки представляют собой нарушение орфографической
нормы, требований, предусмотренных орфографическими правилами или
традицией письма («безшумный» вместо бесшумный, «предлогать» вместо
предлагать и т.п.).
Орфографические ошибки бывают:
1) на изученные правила;
2) на неизученные правила;
3) на правила, не изучаемые в школе.
Все ошибки выносятся на поля учителем, но учитываются только ошибки
первого типа. Выносятся на поля, но не учитываются ошибки в словах с
непроверяемыми написаниями, если над ними не проводилась специальная
предварительная работа.
Среди ошибок на изученные правила выделяются негрубые ошибки. Они
отражают несовершенство русской орфографии; к ним относятся различного
рода исключения из правил; отсутствие единого способа присоединения
приставок в наречиях; существование дифференцированных правил
(употребление ь регулируется 7 правилами).
К негрубым относятся ошибки:
1) в словах-исключениях из правил;
2) в написании большой буквы в составных собственных наименованиях;
3) в случаях слитного и раздельного написания приставок в наречиях,
образованных от существительных с предлогами, если их правописание не
регулируется правилами;
4) в написании не с краткими прилагательными и причастиями, если они
выступают в роли сказуемого;
5) в написании ы и и после приставок;
6) в написании собственных имен нерусского происхождения;
7) в случаях трудного различения не и ни:
Куда он только не обращался; Куда он только ни обращался, никто ему не мог
помочь; Никто иной не...; Не кто иной, как ...; Ничто иное не...; Не что иное,
как,…
При подсчете одна негрубая ошибка приравнивается к половине ошибки.
В письменных работах учащихся могут встретиться повторяющиеся и
однотипные ошибки. Их нужно различать и правильно учитывать при оценке
диктанта. Если ошибка повторяется в одном и том же слове или корне
однокоренных слов, она учитывается как одна ошибка.
К однотипным относятся ошибки на одно правило, если условия выбора
написания связаны с грамматическими и фонетическими особенностями
слова. Не относятся к однотипным ошибки на правило, применение
которого требует подбора опорного слова или формы слова.
Если ученик допустил ошибки в написании личных окончаний глагола в
словах строят, видят, то это однотипные ошибки, так как они сделаны на
одно правило, применение которого основано на анализе грамматических
особенностей слова - определения спряжения глагола.
Ошибки в парах поздний, грустный; взглянуть, тянуть не являются
однотипными, так как применение правил в данном случае связано с анализом
семантики слов; это выражается в подборе однокоренного (родственного)
слова или его формы.
Описки - это следствие искажения звукового облика слова; они не связаны с
правилами орфографии (перестановка букв, их пропуск и т.п.). Описки не
отражают
уровня
орфографической
грамотности
учащихся.
Они
свидетельствуют о невнимательности, несобранности учащихся. Описки
исправляются учителем, но не учитываются при оценке работы в целом.
Критерии пунктуационной грамотности
Все пунктуационные ошибки отражают неправильное выделение смысловых
отрезков в предложении и в тексте. Среди пунктуационных ошибок
выделяются ошибки грубые и негрубые.
К негрубым относятся:
1) ошибки в выборе знака (употребление запятой вместо точки с запятой, тире
вместо двоеточия в бессоюзном сложном предложении и т. п.);
2) ошибки, связанные с применением правил, которые ограничивают или
уточняют действия основного правила. Так, основное правило регламентирует
постановку запятой между частями сложносочиненного предложения с
союзом и. Действие этого правила ограничено одним условием: если части
сложносочиненного предложения имеют общий второстепенный член, то
запятая перед союзом и не ставится. Постановка учеником запятой в данном
случае квалифицируется как ошибка негрубая, поскольку речь идет об
исключении из общего правила;
3) ошибки, связанные с постановкой сочетающихся знаков препинания:
пропуск одного из знаков в предложении типа Лес, расположенный за рекой, самое грибное место в округе или неправильная последовательность их
расположения.
Некоторые пунктуационные ошибки не учитываются при оценке письменных
работ школьников. Это ошибки в передаче авторской пунктуации.
Среди пунктуационных ошибок не выделяется группа однотипных ошибок.
Это объясняется тем, что применение всех пунктуационных правил так или
иначе основано на семантическом анализе предложений и его частей. В
остальном учет пунктуационных ошибок идет по тем же направлениям, что и
учет орфографических ошибок.
Нормативы, определяющие уровень орфографической и пунктуационной
грамотности учащихся, обычно фиксируются в программах по русскому
языку для средней школы.
8.2. Изложение, сочинение
При проверке изложения или сочинения оценивается уровень
сформированности следующих умений:
- адекватно воспринимать информацию, заложенную в прослушанном тексте;
- точно и полно (или лаконично) излагать содержание прослушанного текста,
вычленять его главную мысль;
- осуществлять выбор и организацию языковых средств, использовать
разнообразные грамматические конструкции и лексическое богатство языка
при передаче содержания прослушанного текста;
- оформлять текст в соответствии с орфографическими, грамматическими,
пунктуационными и речевыми нормами русского литературного языка.
При оценке изложения необходимо учитывать полноту изложения
исходного текста (подробное изложение) или точность воспроизведения
основных микротем исходного текста (сжатое изложение), а также
достоверность высказывания (отсутствие фактических ошибок, неточностей,
искажения смысла исходного текста), последовательность изложения
(отсутствие неоправданных повторов мысли, нарушения логики), качество
речевого оформления текста.
Основные критерии оценки за изложение, сочинение
Оценка
Содержание и речь
Грамотность
1.Содержание работы полностью Допускаются:
«5»
соответствует теме.
I орфографическая, или I
2.Фактические ошибки отсутствуют. пунктуационная, или 1
3.Содержание
излагается грамматическая ошибки
последовательно.
4.Работа отличается богатством
словаря,
разнообразием
используемых
синтаксических
конструкций,
точностью
словоупотребления.
5.Достигнуты стилевое единство и
выразительность текста.
В целом в работе допускается 1
недочет в содержании 1-2 речевых
недочета.
1.Содержание работы в основном Допускаются: 2
«4»
соответствует
теме
(имеются орфографические и 2
незначительные
отклонения
от пунктуационные ошибки, или 1
темы).
орфографическая и 3
2.Содержание
в
основном пунктуационные ошибки, или 4
достоверно, но имеются единичные пунктуационные ошибки при
фактические неточности.
отсутствии орфографических
3.Имеются
незначительные ошибок, а также 2
нарушения последовательности в грамматические ошибки
изложении мыслей.
4.Лексический и грамматический
строй речи достаточно разнообразен.
5.Стиль
работы
отличается
единством
и
достаточной
выразительностью.
В целом в работе допускается не
более 2 недочетов в содержании и не
более 3-4 речевых недочетов.
«3»
«2»
1.В работе допущены существенные Допускаются:
отклонения
4 орфографические и
2.Работа достоверна в главном, но в 4 пунктуационные ошибки,
ней имеются отдельные фактические или 3 орф. и 5 пунк.,или
неточности.
7 пунк. при отсутствии
3.Допущены отдельные нарушения орфографических (в 5 кл.последовательности изложения
5 орф. и 4 пунк., а также
4.Беден словарь и однообразны 4 грамматических ошибки
употребляемые
синтаксические
конструкции,
встречается
неправильное словоупотребление.
5.Стиль работы не отличается
единством, речь
недостаточно выразительна.
В целом в работе допускается не
более 4 недо- четов в содержании и 5
речевых недочетов.
Работа не соответствует теме. Допускаются:
Допущено
много
фактических 7 орф. и 7 пунк. ошибок, или
неточностей.
Нарушена 6 орф. и 8 пунк., или
последовательность мыслей во всех 5 орф. и 9 пунк., или
частях работы, отсутствует связь 9 пунк., или 8 орф. и 5 пунк.,
между
ними,
работа
не а также 7 грамматических
соответствует плану. Крайне беден ошибок
словарь, работа написана короткими
однотипными предложениями со
слабо выраженной связью между
ними, часты случат неправильного
словоупотребления.
Нарушено
стилевое единство текста. В целом в
работе допущено 6 недочетов и до 7
речевых недочетов
За изложение, сочинение с творческим заданием выставляются три
отметки:
первая – за содержание изложения;
вторая – за выполнение творческого задания;
третья – за орфографическую и пунктуационную грамотность (суммарно за
изложение и выполнение творческого задания).
8.3. Оценка письменных контрольных работ учащихся
«5»: · работа выполнена полностью;
· в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и
ошибок;
· в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность,
описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного
материала).
«4»: · работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения
недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось
специальным объектом проверки);
· допущена одна ошибка или два-три недочёта в выкладках, рисунках,
чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным
объектом проверки).
«3»: · допущены более одна ошибки или более двух-трёх недочётов в
выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными
умениями по проверяемой теме;
«2»: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не
владеет обязательные умениями по данной теме в полной мере
8.4. Оценивание устного ответа учащегося:
«5»: · полно раскрыто содержание материала в объёме программы и
учебника;
· чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий,
верно использованы научные термины;
· для доказательства использованы различные умения, выводы из
наблюдений и опытов;
· ответ самостоятельный.
«4»: · раскрыто содержание материала, правильно даны определения,
понятия и использованы научные термины, ответ самостоятельный,
определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения
последовательности изложения, небольшие неточности при использовании
научных терминов или в выводах и обобщениях. Все незначительные
нарушения исправлены самостоятельно.
«3»: · усвоено основное содержание учебного материала, но изложено
фрагментарно;
· не всегда последовательно определение понятии недостаточно чёткие;
· не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов,
допущены ошибки при их изложении;
· допущены ошибки и неточности в использовании научной
терминологии, определении понятии.
«2»: ·основное содержание учебного материала не раскрыто; не даны
ответы на вспомогательные вопросы учителя; допущены грубые ошибка в
определении понятие, при использовании терминологии.
8.4. Аудирование
«5»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и
при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи,
соответствующей программным требованиям для каждого класса.
«4»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи,
соответствующей программным требованиям для каждого класса, за
исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание
содержания услышанного в целом.
«3»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной
речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
«2»: · ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла
иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого
класса.
8.5. Говорение
«5»: · ставится в том случае, если общение осуществилось,
высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной
задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам
иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
«4»: · ставится в том случае, если общение осуществилось,
высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной
задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с
незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная
речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных
требований для данного класса.
«3»: · ставится в том случае, если общение осуществилось,
высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной
задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с
отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание
сказанного.
«2»: · ставится в том случае, если общение не осуществилось или
высказывания
обучающихся
не
соответствовали
поставленной
коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал
и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от
языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части
сказанного.
8.6. Чтение
«5»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного
иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение
обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
«4»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного
иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на
понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение
обучающихся соответствовало программным требованиям для данного
класса.
«3»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного
иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение
обучающихся в основном соответствует программным требованиям для
данного класса.
«2»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена,
обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме,
предусмотренном
заданием,
чтение
обучающихся
соответствовало
программным требованиям для данного класса.
8.7. Оценка практических умений учащихся
Оценка за умение работать с картой
«5» - правильный и полный отбор источников знаний, рациональное их
использование в определённой последовательности соблюдение логики в
описании или характеристике географических территорий или объектов;
самостоятельное выполнение и формулировка выводов на основе
практической деятельности; аккуратное оформление результатов работы.
«4» - правильный и полный отбор источников знаний; допускаются
неточности в использовании карт и других источников знаний, в оформлении
результатов.
«3» - правильное использование основных источников знаний;
допускаются неточности в формулировке выводов; неаккуратное оформление
результатов.
«2» - неумение отбирать и использовать основные источники знаний;
допускаются существенные ошибки в выполнении заданий и оформлении
результатов.
8.8. Оценка умений проводить наблюдения
«5» - правильное, по правилу проведенное наблюдение; точное
отражение особенностей объекта или явлений в описаниях, зарисовках,
диаграммах, схемах; правильная формулировка выводов; аккуратное
оформление наблюдений.
«4» - правильное, по плану проведённое наблюдение; недочеты в
отражении объекта или явления; правильная формулировка выводов;
недостатки в оформлении наблюдений.
«3» - допускаются неточности в проведении наблюдений по плану;
выделены не все особенности объектов и явлений; допускаются неточности в
формулировке выводов; имеются существенные недостатки в оформлении
наблюдений.
«2» - неправильное выполнение задания, неумение сделать выводы на
основе наблюдений.
8.9. Оценивание экспериментальных умений и навыков (в процессе
выполнения практических работ по инструкции).
«5»: •
работа выполнена полностью, сделаны правильные
наблюдения и выводы,
• эксперимент осуществлен по плану, с учетом техники безопасности
и правил работы с веществами и приборами,
•
проявлены организационно-трудовые умения (поддерживается
чистота рабочего места , порядок на столе, экономно используются реактивы).
«4»: • работа выполнена, сделаны правильные наблюдения и выводы:
эксперимент выполнен неполно или наблюдаются несущественные ошибки в
работе с веществами и приборами.
«3»: •
ответ неполный, работа выполнена правильно не менее чем
наполовину допущена существенная ошибка (в ходе эксперимента, в
объяснении, в оформлении работы, по ТБ при работе с веществами и
приборами), которую учащийся исправляет по требованию учителя.
«2»: •
допущены две или более существенные ошибки в ходе
эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, по ТБ при работе с
веществами и приборами), которые учащийся не может исправить.
8.10. Оценивание умений решать экспериментальные задачи
(следует учитывать наблюдения учителя и предъявляемые учащимся
результаты выполнения опытов).
«5» - план решения задачи составлен правильно, осуществлен подбор
химических реактивов и оборудования, дано полное объяснение и сделаны
выводы.
«4»: • план решения составлен правильно,
• осуществлен подбор химических реактивов и оборудования.
•
допущено не более двух несущественных ошибок (в объяснении и
выводах).
«3»: • план решения составлен правильно,
• осуществлен подбор химических реактивов и оборудования.
• допущена существенная ошибка в объяснении и выводах.
«2»: - допущены две и более ошибки (в плане решения, в подборе
химических, реактивов и оборудования, в объяснении и выводах).
8.10. Оценка умений ставить опыты
«5»: · правильно определена цель опыта;
· самостоятельно и последовательно проведены подбор оборудования и
объектов, а также работа по закладке опыта;
· научно, грамотно, логично описаны наблюдения и сформулированы
выводы из опыта.
«4»: · правильно определена цель опыта; самостоятельно проведена
работа по подбору оборудования, объектов при закладке опыта допускаются;
· 1 несущественная ошибка, в целом грамотно и логично описаны
наблюдения, сформулированы основные выводы из опыта;
· в описании наблюдении и выводах допущены неточности.
«3»: · правильно определена цель опыта, подбор оборудования и
объектов, а также работы по закладке опыта проведены с помощью учителя;
· допущены неточности 1-2 несущественные ошибки в закладке опыта,
описании наблюдение, формировании выводов.
«2» · не определена самостоятельно цель опыта; не подготовлено нужное
оборудование;
· допущены существенные ошибки при закладке опыта и его оформлении.
8.11. Оценивание результатов выполнения лабораторной работы
«5»: · учащийся выполняет работу в полном объеме с соблюдением
необходимой последовательности проведения опытов и измерений;
· самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование,
все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение
верных результатов и выводов;
· соблюдает требования безопасности труда;
· в отчете правильно и аккуратно делает все записи, таблицы, рисунки,
чертежи, графики, вычисления;
· без ошибок проводит анализ погрешностей (для 8-10 классов).
«4»: - выполнены требования к оценке «5», но ученик допустил недочеты
или негрубые ошибки.
«3»: - результат выполненной части таков, что позволяет получить
правильные выводы, но в ходе проведения опыта и измерений были допущены
ошибки.
«2»: - результаты не позволяют получить правильных выводов; опыты,
измерения, вычисления, наблюдения производились неверно.
Во всех случаях оценка снижается, если ученик не соблюдал требований
безопасности труда.
8.12. Оценивание качества выполнения упражнений (с учетом
требований учебных нормативов).
«5» - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, без
напряжения, уверенно; в играх учащийся показал знание правил игры, умение
пользоваться изученными упражнениями для быстрейшего достижения
индивидуальных и коллективных целей в игре.
«4» - упражнение выполнено в соответствии с заданием, правильно, но с
некоторым напряжением, недостаточно уверенно, в играх учащийся показал
знание правил игры, но недостаточно уверенно умеет пользоваться
изученными движениями для быстрейшего достижения результатов в игре.
«3» - упражнение выполнено правильно, но недостаточно точно, с
большим напряжением, допущены незначительные ошибки; в играх учащийся
показал знание лишь основных правил, но не всегда умеет пользоваться
изученными движениями.
«2» - упражнение выполнено неправильно, с грубыми ошибками; в играх
учащийся показал слабое знание правил, неумение пользоваться изученными
упражнениями.
Оценивание учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к
специальной медицинской группе.
Итоговая отметка по физической культуре у учащихся, отнесенных к
специальной медицинской группе выставляется с учетом теоретических и
практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять
физкультурно-оздоровительную и спортивно-оздоровительную деятельность),
а также с учетом динамики физической подготовленности и прилежания.
Основной акцент в оценивании учебных достижений по физической
культуре учащихся, имеющих выраженные отклонения в состоянии здоровья,
должен быть сделан на стойкость их мотивации к занятиям физическими
упражнениями и динамике их физических возможностей. При самых
незначительных положительных изменениях в физических возможностях
обучающихся, которые обязательно должны быть замечены учителем и
сообщены учащемуся (родителям), выставляется положительная отметка.
Положительная отметка должна быть выставлена также обучающемуся,
который не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании
навыков, умений и развитии физических качеств, но регулярно посещал
занятия по физической культуре, старательно выполнял задания учителя,
овладел
доступными
ему
навыками
самостоятельных
занятий
оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми знаниями в
области физической культуры.
Приложение 1
Особенности подсчета средневзвешенной оценки
Формула подсчета средневзвешенной оценки
Средневзвешенное = (Сумма произведений оценок на их веса) / (Сумма весов
этих оценок)
Особенности подсчета:
· "Долги" ученика (невыполненные задания с обязательной оценкой, т.е.
"точки" в журнале, причем только те, срок выполнения которых истёк)
учитываются как минимальные оценки (определяется из настройки
школы "Минимальная оценка"). Например, если задана минимальная
оценка, равная 2, то "долги" при подсчете средневзвешенного
приравниваются к "двойкам".
· Пропуски (посещаемость) никак не учитываются при подсчете
средневзвешенного. На результат "взвешивания" влияют только оценки и
"точки" в журнале.
Пример
подсчета
средневзвешенной
оценки
Пусть в течение четверти было 2 контрольных работы (вес каждой - 40), 3
самостоятельных работы (вес 30), одна практическая работа (вес 25) и три
проверки тетрадей (вес 10).
Петя Васечкин получил за первую контрольную 3, вторую прогулял, одну
самостоятельную писал сам (2 балла), вторую списал у соседа (4 балла),
третью проболел. За проверку тетрадей две оценки 5 и одна 4. Практическую
работу
написал
на
4.
Если выписать оценки в ряд получим:
3 н 2 4 н 5 5 4 4. По среднему баллу ученик претендует на твёрдую "4".
Однако, используем веса оценок.
3*40 + 2*40 + 2*30 + 4*30 + 2*30 + 5*10 + 5*10 + 4*10 + 4*25 = 680 баллов
Здесь:
первое слагаемое 3*40 - первая контрольная
второе слагаемое 2*40 - вторая контрольная, которую он пропустил
3-е,4-е,5-е слагаемые с весом 30 - это самостоятельные работы
6-е,7-е,8-е слагаемые с весом 10 - проверки тетрадей
последнее слагаемое 4*25 - практическая работа
Совокупный вес оценок (внимание: всех обязательных оценок, а не только
полученных Васечкиным):
2*40 + 3*30 + 25 + 3*10 = 225
Итоговая оценка Васечкина будеть равняться 680/225 = 3,022
Очевидно, средневзвешенная оценка дает более точный уровень успеваемости
Васечкина.
Приложение 2
Средневзвешенная система образовательных результатов обучающихся
использовании электронной системы учета успеваемости
«Сетевой Город. Образование»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Аудирование
Административная работа
Всероссийская проверочная работа
Грамматическое задание
Графическая работа
Диагностическая контрольная работа
Диагностическая работа
Диктант
Диктант с граммат. заданием
Диктант с орфографиче заданием
Доклад
Домашнее задание
Домашнее сочинение литература
Домашнее сочинение русск.язык
Зачёт
Зачётная практическая работа
Изложение
Индивидуальная работа
Итоговая годовая контрольная работа
Итоговая контрольная работа
Итоговое тестирование
Итоговый контрольный диктант
Комплексная работа ФГОС
Компьютерное тестирование
Контр. навык. письм.: эссе
Контр.навык.письма: лич.письмо
Контроль навыков аудирования
Контроль навыков говорения
Контроль навыков чтения
Контрольная работа
Контрольно-диагностическая работа
Контрольное изложение
Контрольное сочинение
Контрольное списывание
Контрольный диктант
Контрольный диктант с грамматическим заданием
Краевая контрольная работа
Лабораторная работа
Лекси.-грамматический тест
Математический диктант
Мониторинговая работа
Наизусть
8
10
10
3
3
10
5
6
8
8
3
2
6
6
8
8
6
2
10
10
10
10
8
6
6
6
8
5
5
10
10
10
10
6
10
10
10
3
5
4
6
3
при
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
Национальные исследования КО
Обучающая практическая работа
Орфографическая работа
Ответ на уроке
Оценка за тему
Письмо по памяти
Практическая работа
Проверочная работа
Проект
Работа на уроке
Работа по карточке
Работа с историческими картами
Работа с контурными картами
Рабочая тетр. (вед.тетр. конс)
Реферат
Самостоятельная работа
Словарный диктант
Сообщение по теме
Сочинение
Списывание
Творческая работа
Тематическая работа
Тестирование
Техника чтения
Фед. работа РЦОИ и СтатГрад
2
3
3
2
10
6
3
5
5
2
2
4
4
2
3
6
6
2
9
5
5
5
5
5
6
Приложение 3
Индивидуальный план работы по ликвидации пробелов в знаниях
учащегося _____ класса, (ФИ учащегося) _______________________________,
не аттестованного по итогам 1 четверти (полугодия) 2022-2023 учебного
года / имеющего отметку «2» по результатам 1 четверти (полугодия)
по математике
Тема занятия
(согласно КТП)
Дата
Дата
урока по отработки
КТП
Отметка
Директор _______________________ /_________________/
Дата «____» ________20____г.
Экземпляр получил:
Учитель: (ФИО) _________ (подпись) ________ дата «__» _____20__г.
Родитель: (ФИО) _________ (подпись) ________ дата «__» _____20__г.
Приложение 4
Директору МБОУ СОШ № 7
им. Н.П. Иванова п. Северного
Н.П.Белоруцкой
Учителя__________________________
_________________________________
______________________________
(ФИО полностью)
О результатах ликвидации академической
задолженности по итогам 20___-20___
учебного года
Довожу до Вашего сведения, что ______________________________________
___________________________________________________________________
__________________________, учащий (ая)ся ________ класса _________
_________________________________ (ликвидировал(а), не ликвидировал(а))
академическую задолженность по ____________________________________,
выполнив «____» ________ 20___ года контрольную работу на отметку «___».
Учитель: _________________
__________________ _________________